Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 00:11
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 30 » Егор Титов: "Кроме вымученной ничьей в Стамбуле Э�
03:53
 

Егор Титов: "Кроме вымученной ничьей в Стамбуле Э�

23 октября 2012 | Футбол

Егор Титов: "Кроме вымученной ничьей в Стамбуле Эмери ничего не добился"

Еврокубки

Понедельник. Тарасовка. Тренировка "Спартака" перед матчем Лиги чемпионов с "Бенфикой". Фото Алексея ИВАНОВА, "СЭ"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ с Егором ТИТОВЫМ

Бывший капитан "Спартака" - о сегодняшнем матче с "Бенфикой" и о возможной судьбе главного тренера красно-белых Унаи Эмери.

ПРОСТО НЕ ДЕНЬ МАЛОГО

- Как вам встреча красно-белых в Махачкале? Заслуживал ли "Спартак" поражения?

- На победу не наиграл точно. Конечно, ничья была бы более справедливым исходом, потому что ни одна, ни другая команда на победу не работала. Вот все набросились сейчас на Малого. Да, работу судьи никак не назовешь идеальной, но говорить о предвзятости не стоит. В "Анжи" сейчас собраны настоящие звезды, и помощь в лице арбитра им просто ни к чему. Поединок был центральным в туре, к нему оказалось приковано самое пристальное внимание. Говорят же о футболистах: "Это была не лучшая игра Это’О, Буссуфа, Билялетдинова, Комбарова…" Так почему нельзя сказать: "Это был не лучший матч Малого"? Сразу после финального свистка тренеры, игроки, руководство, болельщики "Спартака" на эмоциях возмущались, но необходимо признать: москвичи не превзошли махачкалинцев на все сто процентов, чтобы говорить об "убийстве" со стороны рефери. По крайней мере, выдуманного пенальти или несправедливого удаления не было.

- Но все-таки оба гола хозяева провели в большинстве. А красная карточка Кириллу Комбарову как раз вызвала много вопросов…

- Давайте признаем, что фол там был. Не берусь утверждать, тянул ли он на желтую карточку или нет. Прямое удаление Маркано в матче ЦСКА – "Рубин" тоже была спорным. Этот тур вообще ознаменовался большим количеством судейских ошибок. Меня, например, поразило перебитие пенальти во встрече "Мордовия" - "Динамо". Дуймович явно первым забежал в штрафную бело-голубых, Шунин мяч отразил, а арбитр дал хозяевам исполнить удар повторно. Понимаете, предвзятость можно искать в каждом подобном моменте. В Испании, Италии, Англии если арбитр ошибается, никто не спорит с тем, что это человеческий фактор. Когда разбивается самолет, первая версия всегда именно такая – человеческий фактор. И я что-то не слышал, чтобы пилота подозревали в намерениях устроить катастрофу. Вот и в футболе должно быть так же.

С ТАКИМ ЦЕНТРОМ ОБОРОНЫ "СПАРТАКУ" ВПОРУ СТАВИТЬ ДВУХ ВРАТАРЕЙ

- Давайте перейдем к матчу с "Бенфикой". Что можете сказать о лиссабонцах, и какие воспоминания у вас остались от встреч с португальскими клубами?

- Кроме перехода Витселя в "Зенит", ничего в последнее время о "Бенфике" не слышал. Честно говоря, не слежу за чемпионатом Португалии: все-таки он не входит в число топовых европейских лиг. Бывают и там, конечно, дерби с громкими вывесками "Бенфика" - "Порту" или "Порту" - "Спортинг", но и то смотришь подобные встречи, только если случайно натыкаешься на картинку. Так что похвастать знаниями здесь не могу. Помню только, как "Бенфика" легко обыграла зенитовцев с помощью того же Витселя. Соответственно, очень сложно предположить, как будут выглядеть гости в Лужниках. Скорее всего, постараются показать атакующий футбол. В то же время на выезде они и обороне наверняка уделят должное внимание. Это читается.

Хотя, если "Спартак" снова решит действовать вторым номером и выйдет на поле с шестью или семью исполнителями оборонительного плана… В последнее время Эмери предпочитает именно такое построение. Я уже начинаю посмеиваться над этой тактикой - никакой гибкости не видно.

- Может, при тех трудностях, что испытывает "Спартак" в обороне, защитная тактика – просто единственная возможность хоть как-то обезопасить свои ворота?

- А разве это решение проблемы? О чем можно говорить, если защитники уже сами по ним бьют?! Не выходить же Эмери самому и отбивать мячи! Я, конечно, иронизирую, но "Спартаку" впору разрешить ставить в рамку двух голкиперов сразу – Песьякова и Диканя, а одного полевого убирать. Вот это будет выход! Потому что ошибки, которые допускает оборона сейчас… Вот, например, гол Траоре: да, ивуариец большой мастер, с длиннющими ногами, он потрясающе убрал мяч под себя и с места точно пробил в самый угол. Но почему форвард так легко получил мяч в штрафной? Я просто поражаюсь… Все больше сомневаюсь в том, что центральные защитники красно-белых соответствуют уровню команды. Постоянные сложности в этой зоне говорят о том, что сейчас это – самая главная беда "Спартака".

- Но подобное, по-моему, происходило всегда…

- При Видиче у нас было немного по-другому. Да, он и сам иногда допускал ошибки, но когда серб играл хотя бы процентов на 60-70 своих возможностей, все получалось идеально. Уход Неманьи стал огромной потерей, что и говорить… Равноценной замены ему так и не нашлось. За последние пять лет через "Спартак" прошла большая группа центральных защитников. И сейчас Игнас Дедура, к примеру, уже не кажется в этом ряду худшим. За людей платят по десять миллионов, а они бьют по своим воротам. Вот и матча с "Бенфикой" жду с опасением: все может идти неплохо, а потом очередной ляп в центре штрафной все перечеркнет.

В ЛУЖНИКАХ УЖАСНЫЙ ГАЗОН

- Вы пошутили насчет двух вратарей, но сейчас и одного-то найти непросто. Полностью здоров только третий голкипер Ребров…

- Он провел мало матчей за основной состав, и подробно говорить о нем не могу. Как говорится, пока его "не раскусил". Но он парень опытный, значит должен суметь сыграть на приличном уровне. При этом я уже говорил, что Песьяков по выступлениям за "Томь" мне очень понравился, и именно его считаю главным сменщиком Диканя. Жаль, что второго номера также подкосила травма.

- В последнее время спартаковцы вообще получают повреждения один за другим: Макгиди, Яковлев, Эменике, тот же Песьяков… Это говорит о том, что тренеры по физподготовке не на высоте?

- Утверждать подобное можно, только если находишься внутри коллектива. Нужно знать, кто какой объем прыжковой и беговой работы выполняет, на что идет упор. При этом не стоит забывать, что "Спартак" играет на нескольких фронтах: это и чемпионат, и Кубок, и Лига чемпионов, поединки сборных для многих. А главное – постоянный переход с синтетики на натуральное поле. Недавно мы провели в Лужниках матч против ветеранов ЦСКА, и могу сказать, что с 2008 года газон там пришел просто в ужасное состояние. Я категорически против именно такого покрытия. Мы в последнее время играем на "Локомотиве" - там уложено искусственное поле последнего поколения, и от натурального его уже практически не отличить. Все это сказывается – на плохом поле старые болячки сразу вылезают.

Очень жаль, что в такой сложный момент "Спартак" теряет своих… Хотел сказать лидеров, но это было бы неправильно. Лидера сейчас нет – это, увы, факт. Так что теряет команда боеспособных исполнителей, которые могли бы принести пользу.

ЕСЛИ ОБЫГРЫВАТЬ ТОЛЬКО "САЛЮТ", ТО ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

- Матч с "Бенфикой" может стать последним для Эмери в "Спартаке". Вкупе с чередой травм это может как-то сплотить команду, дополнительно взбодрить ее?

- В мои годы при Романцеве в подобных ситуациях так и случалось. Бывало всякое - к примеру лидеры "ломались" - но команда как-то сама сплачивалась. Мы даже не собирались, не разговаривали отдельно на эту тему, но все понимали, что пришло время сыграть на максимуме, отдать все силы. Вот и во встрече с "Бенфикой" ребята должны осознать простую вещь: бог с ним, что будет завтра, главное – победить сегодня! Поражение, скорее всего, действительно станет последней каплей для болельщиков и руководства клуба. Если после трех матчей в графе "очки" у "Спартака" останется ноль, то Эмери поедет домой. Исключать этого точно нельзя. Ни одного важного поединка при баске пока не выиграно - была только стамбульская ничья с "Фенербахче", когда турки чудом не дожали москвичей. Все остальные ключевые встречи закончились поражениями: "Зенит", "Локомотив", ЦСКА, "Селтик"… Побеждать "Салют" и "Амкар", конечно, хорошо, но для чего тогда тратить такие огромные деньги? Все-таки "Спартак" команда, которая просто обязана быть наверху таблицы. И не важно, чемпионат России это или группа Лиги чемпионов.

- Ходят слухи, что у Эменике травма не такая уж серьезная, как он пытается показать, и что они с Макгиди чуть ли не "сплавляют" Эмери. Подобным вещам вообще можно верить или их распространяют только недоброжелатели?

- Это полный бред! Как могут наемные футболисты, которые приехали сюда зарабатывать – уж не знаю, как насчет играть – "сплавлять" тренера? Никогда в подобное не верил и не поверю. Может, в начале 90-х такое и могло иметь место, но сейчас футбол вышел за рамки просто игры – это огромный бизнес. А еще это имидж и престиж, ведь чемпионат наш показывают уже практически везде. Может, только до Австралии с Новой Зеландией РФПЛ еще не добралась. Нужно понимать, что ты защищаешь цвета великого клуба, и никакой "сплав" здесь недопустим.

- Вы сами были свидетелем того, как с командой прощались Скала, Старков, Федотов… То, что отставка близка, внутри коллектива обычно как-то ощущается?

- После эпохи Романцева так было с каждым тренером. Он еще не подписал контракт, а уже появлялось легкое волнение по поводу того, сколько продержится очередной специалист: месяц, год или полтора. Только Федотов, которого все любили и уважали, пусть с паузами, но проработал в команде довольно долго. Ни один другой наставник после серии невыразительных матчей, не говоря о неудачных, не мог обезопасить себя от сбора чемоданов.

- Температура в Москве резко пошла вниз, "Спартак" последние матчи проиграл… Нет опасений, что трибуны в Лужниках окажутся незаполненными?

- Конечно, "Бенфика" - не тот раздражитель для людей. Вот "Барселона" - это да, но боюсь, что перед встречей с каталонцами все начнут избавляться от билетов, потому что эта игра уже ничего не будет решать. Болельщиков понять, с одной стороны, можно, но нужно помнить: другой команды у нас нет. Футболисты будут меняться, а мы останемся поклонниками "Спартака". Поэтому поддержать команду необходимо, что и сам планирую сделать.

Филипп ПАПЕНКОВ

Филипп ПАПЕНКОВ23.10.2012 09:20

Код для блога

Предпросмотр

<div style="border:1px solid #cfcfd3 ! important; padding:20px ! important;"><div style="float: left ! important; border: 1px solid #aaa ! important; background: #fff ! important; width: 163px ! important; padding: 5px ! important; margin: 0px 12px 0px 0px ! important;"><a href="http://football.sport-express.ru/eurocups/reviews/25622/"><img style="width: 160px ! important; height: 90px ! important; border: 1px solid #999 ! important; display: block ! important; margin: auto ! important;" src="http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/2/25622/main_preview.jpg" border=0></a></div><div style="margin-left: 187px ! important; height:1% ! important;"><div style="height:30px ! important; overflow:hidden ! important;"><div style="float:left ! important; margin-right:10px ! important;"><a href="http://www.sport-express.ru"><img src="http://ss.sport-express.ru/img/logos/se_on_blog_anounce.png" alt="" border="0"></a></div><div style="float:left ! important; padding-top:7px ! important;"><a style="background:url(http://ss.sport-express.ru/img/design/greentrngl.gif) no-repeat scroll 100% 0.1em ! important; font-size:11px ! important; padding-right:12px ! important; color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important; font-family: Arial ! important;" href="/eurocups/">Футбол. Все статьи</a></div><div style="clear:both ! important"></div></div><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/eurocups/reviews/25622/"><h6 style="font-size:10pt ! important; margin:0 ! important; padding:0 ! important; font-family: Arial ! important;">Егор Титов: "Кроме вымученной ничьей в Стамбуле Эмери ничего не добился"</h6></a><span style="font-size: 10pt ! important; font-family: Arial ! important;"><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://football.sport-express.ru/eurocups/reviews/25622/">Бывший капитан "Спартака" - о сегодняшнем матче "Бенфикой" и о возможной судьбе главного тренера красно-белых.</a></span></div><div style="clear:both ! important;"></div></div> Спорт-Экспресс
Егор Титов: "Кроме вымученной ничьей в Стамбуле Эмери ничего не добился"
Бывший капитан "Спартака" - о сегодняшнем матче "Бенфикой" и о возможной судьбе главного тренера красно-белых.

Загружается, подождите...


Швейцарец 23 Октября 2012 | 23:37

Егор Ильич, а почему Вас, а также Н.Писарева, Д.Аленичева, А.Мостового, А.Тихонова и др. "старую гвардию" В.Карпин не приглашает (а может и не пускает) в Спартак! Тогда бы и не было в клубе всяких Унаи и ему подобных!? А может и самого бы Валеры тогда в клубе не было!? И многое было бы по другому?...

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 23:01

HAZELSAMARA 23 Октября 2012 | 22:12
А зачем вспоминать 2002 год,если В той ЛЧ Титов и Парфёнов были травмированны получив тяжёлые травмы,Сычёв свалил,Ананко в Аяччо уедет,Калиниченко только после тяжёлой травмы,Бесчастных в полузащите играл+был уже старые вратарь Черчесов с защитником Хлестовым,и всякие звездуны типа Немова и Данишевского,поэтому провал был ясен ещё за ранее!!!АЛЛИЛУ?7?КСТАТИ РЕКОРДЫ СПАРТАКА УЖЕ ПЕРЕКРЫЛО Хорватское Динамо,Депортиво и Маккаби+Реал

HAZELSAMARA 23 Октября 2012 | 22:12

Давайте откопаем сраного ОИРа - аккурат к десятилетию 1-18...

Alex 17X 23 Октября 2012 | 22:08

к слову тот же Титов мог бы пару слов добавить и провалившейся спартаковской школе, каждый год выдающей второсортных игроков, ни техникой ни физикой не отличающихся, мог бы рассказать как вся команда допинг жрала начиная с него

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 21:06

Alex 17X 23 Октября 2012 | 19:57
Да дебил,если бы не Титов Спартак бы и серебра не выиграл в 2005,2006 2007 годах!1!АЛЛИЛУЯ???

Alex 17X 23 Октября 2012 | 19:57

не самый выдающийся игрок выгнанный из Спартака за отстойную игру, сам не тренирует вот и стоит в сторонке поливая Эмери с ног до головы

я не уверен, что у испанца все получиться, но бардак в клубе не из за него, а против Карпина и Федуна ТИтов пасть боится открыть, иначе он нем самом все г... вылезет на свет

Alex 17X 23 Октября 2012 | 19:49

а что бы Титову Спартак не возглавить, вот было бы весело когда на него легионеры бы плевали и он после каждого матча ругал бы судей

losius 23 Октября 2012 | 19:42

axenov23 Октября 2012 | 19:18
Спартаку сегодня удачи. Болельщик ЦСКА.

Спасибо, вражина! :)

axenov 23 Октября 2012 | 19:18

Спартаку сегодня удачи. Болельщик ЦСКА.

spartakovec1969 23 Октября 2012 | 18:56

Док.23 Октября 2012 | 18:38
Егор Ильич, как и иже с ним Мостовой и Тихонов, напоминают мне в чем-то подписантов 1993 года (уже прошло 19 лет, время летиииит))).
Хотелось, чтобы кому-нибудь из них (а может всем скопом) доверили штурвал великой команды...)))

Ни приведи Господь! Всех троих названных уважаю как игроков, но не пожелаю Спартаку проходить через такие жестокие эксперименты!
Пусть сегодня у болельщиков Спартака будут положительные эмоции после матча!

Нюх 23 Октября 2012 | 18:55

достали уже эти "горе-специалисты" нигде никем не работающие,но зато все в теории мастера.. каждый норовит вставить свои 5 копеек куда не надо.. одного не пойму - ну вот добьются они своего.. либо Эмери психанёт и свалит,либо Федуну надоест этот поток глины изо рта "умных мира сего" и он снимет испанца.. но дальше то что?!? Валера Верим "серия -ндцатая"?? и все сразу заиграют как чемпионы мира? чушь! думаю выход один у Федуна тогда: взять этих спецов ВСЕХ! в тренерский штаб - пусть они будут все главными (человеко-тел около 15) и пусть "строят" команду.. будет забавно понаблюдать над их потугами.. балаболы.. только деньги чужие считать научились.. странно что Тиша примкнул к ним.. жаль..

Док. 23 Октября 2012 | 18:38

Егор Ильич, как и иже с ним Мостовой и Тихонов, напоминают мне в чем-то подписантов 1993 года (уже прошло 19 лет, время летиииит))). Оценивать работу тренера, ни кого и никогда по большому счету не тренировав, считаю неправильным, некорректным. И если тех малолетних щенков просто подставили и использовали (у большинства с годами хватило ума признать ошибку), то нынешние уже сорокалетние мужи работают явно целенаправлено.
Хотелось, чтобы кому-нибудь из них (а может всем скопом) доверили штурвал великой команды...)))

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 18:03

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 17:22
Олег Иванов вот это типа второй титов!Но после блестящего матча с мальоркой в 18 лет,его почему-то больше не выпускали за Спартак!Его сплавили+ещё сплавили Рыжкова и Григорьева!!!Тем более Хиддинк взял иванова на евро!Просто надо знать кому ТОЧНО доверять!Но только не таким как Дзюба,Макеев,Шешуков и Кудряшов!Кузьмин и Щепков в Спартаке также провели блестяще по одному-два матча и так же пропали-их просто продали ради прибыли...МЕЛКОЙ!Олег Иванов сейчас хорошо играет в Тереке!И в Крыльях играя Спартаку забивал!Григорьеву Билич доверяет+в сборную уже вызывается...ПОЭТОМУ ИХ ПРОСТО НАГЛО СПЛАВИЛИ ВО ВРЕД СПАРТАКУ для своих карманов...!Зато Кариок и Рох везут с удовольствием-этот мусор кот.как раз может сравниться с бракованными выпускниками Спартаковской молодёжки!

Brenn 23 Октября 2012 | 17:46

титов только подрывает команду своими высказываниями

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 17:22

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 17:12
пойми ты одно в такой команде не дают много шансов))))))Им всем прилично было дано шансов)))))
И олегу Иванову и обиженному Ребко, а Павленко вспомни типа новый Титов да он неплохой но не лидер и очень нестабильный игрок из 10 игр 3 сыграет с такой статистикой пошел на куй..Вывод один ты не готов значит ни морально ни физически..Че с ними цацкаца?Хотели бы в Европу ехать играли бы лучше а то никто не хочет играть в реале и манчестере никто не хочет ничего выиграть..А зачем жопу рвать свои 100 штук зелени в месяц и так получу?Ну так оно и есть...Играй мужик кто не дает.А че Олег Иванов блистящую карьеру себе сделал? Или Ребкол? Время показало все.Или Андрей Иванов..хорошо начинал но сигареты клубы шлюшки этьо ему Федун подкладывал что ли? Григорьев ничего не добился еще ..Пойми в Европе в 23 уже играют будь здоров../Вон МЮ молодежка по 18-22 года, да пусть команда не стала чемпионом англии так это вопрос еще года, двух они играют забивают, наглые по спортивному, а наши? Гол забили чехам и все расслабоен мы в Европе а Чехи чуть не выиграли у нас..Вот тебе и психология наша..Стремления побеждаьт умирать у них нет..Глаза опущенны бояться всего

petrovich__63 23 Октября 2012 | 17:17

Егор ты не прав! Сейчас к сожалению не то время. Не надо раскачивать лодку.

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 17:12

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 17: Олега Иванова сплавили-ему вообще шанса не дали и это после великолепно проведённого матча с Мальоркой(0-1) в 2004 году!сейчас Федун ещё и Григорьева забраковал так же не дав ему шанса...

passerby 23 Октября 2012 | 17:11

Красно-белый 8723 Октября 2012 | 17:03

Полностью согласен,был не прав - все претензии самим молодым игрокам, а не молодежной команде как таковой...

Grits 23 Октября 2012 | 17:09

Проблема нашей команды - отсутствие "хребта", который был вот с такими ребятами, как Егор. Посмотрите в глаза нынешних игроков,перед началом матча, - и вы поймете, почему мы не выигрываем 10 лет. Посмотрите, как они идут на замену - что - уползают в мыле? Да, максимализм, но без него не будет побед. Вы вспомните Васю Баранова, Андрея Пятницкого, Ковтуна, Горлуковича - и иже с ними - что, технари? Зато компенсировали страстью, порой, может, и хватали черезчур, но ноги не убирали, не валялись, как девочки, при каждом контакте. Стыдоба! Любимую команду, как Родину, и мать, и жену (не всегда, но все ж, если совсем ...)- не меняют, но кто-нибудь в Команде еще жив?

passerby 23 Октября 2012 | 16:40

Dolphin7523 Октября 2012 | 15:51
Если Федун занят с утра до вечера строительством, то кто покупает бездарей?

Не думаю, что Чельстрем,Ромуло,Инсуральде купленные СМ такие уж бездари. Бездари как раз из восхваляемой молодежки Спартака, собственно кого молодежка подготовила основному составу- Дзюбу с Макеевым? так лучше бы она этого не делала...

Bes 23 Октября 2012 | 16:02

Верните Романцева пока он еще не впал в маразм!. Он вроде с бухаловом завязал.

Dolphin75 23 Октября 2012 | 15:57

Неужели человек положил кошелёк на полку и сказал "ребята, покупайте кого хотите и ни в чем себе не отказывайте"

Dolphin75 23 Октября 2012 | 15:51

Если Федун занят с утра до вечера строительством, то кто покупает бездарей?

Artem K 23 Октября 2012 | 15:49

2 Красно-белый 87
ты не сын Федуна? Керимов еще больший начинающий владелец, а Анжи построил за 2 года, что оно выше Спартака идет и заслуженно, и игра у них чаще есть, чему вас. А денег не на много больше потрачено. Причем и стадион, и школы, и академии, и базу он тоже строит... При том, что стартовые условия у него были в разы хуже. А Федун скоро уже 10 лет будет владельцем клуба - и все начинающий)))) и за это время ждем вот-вот стадион, базу, академию... еще лет через 10 начнут появляться качественные тренера, еще через 10 игроки...

Бомжеватая конюшня 23 Октября 2012 | 15:44

Титов ПРАВ И ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО,ВЕДЬ ОН УМЕЕТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ И ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ В НЁМ!!!Самое интересное,что многие тренеры Спартака САМИ СЕБЯ ПОДСТАВЛЯЛИ И ПЛАВИЛИ ВЫПУСКАЯ В ОСНОВЕ:напр.Шешукова,моцарта,Павленко,Майдану,КАРИОКУ,К.КОМБАРОВА,МАКЕ ЕВА,Кудряшова,Сабитова,Черчесовский Майдана,К.Родригес,ДЗЮБА,РОХО И Т.Д,поэтому все волросы к Акционерам,селекционерам и к Федуну

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 15:44

но сейчас приоритет стадион и база...
.любой крепкий дом должен стоять на хорошем фундаменте а его нет..
При огромной любви к Патриарху он не мог при жизни построить стадион Спартака никак не мог..Романцев клялся ему перед смепртью будет стадион а не сделал не хотел былд занят победами..мы как бомжи скитаемся все по чужим аренам то динамо то торпедо зил то лужа..Федун когда пришел увидел то чего многие не видят..НЕ будет отличной команды без своего стадиона так как нет фкндамента, а тпереь он есть..И вот после этого Спартак я уверен преобразиться

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 15:41

Artem K 23 Октября 2012 | 15:30
н у и куйли потратили мы 50 лямов и что? Да мимо да пока ищет федун он тоже извини меня начинающий владелец клуба и без ошибок он не может, он тоже человек..Говорю что развитие есть может не на первый взгляд))Стадион база академия все это уже подходит к своему завершению а ты говоришь нет развития..Елки да кто еще может из наших команд таким похвастаться? Инфраструктура почти готова а это фундамент на котором будет стоять дом..Федун занят не тренерами и игроками а строительством дома СПартака..Сейчас говорю же дотроит арену и займется клубом я уверн в этом..Ну а остальные ноют только на федуна..Че я слепой что ли и не вижу что Спартакк команда уровня 10 мсесьта в россии , думаешь я не вижу какие проблемы? Все я вижу да один не пошел игрок второй есть проблемы никто не отрицаеит но это не проблема Эмери это всех проблема и Федуна тожеЮ но сей

Artem K 23 Октября 2012 | 15:30

2 Красно-белый 87
ну вот опять... Главную мою мысль не услышал... Ты увидел проблему в плохом Титове, а главная проблема в нынешнем плохом Спартаке - ее ты почему то игнорируешь... Сколько вы уже денег за последние 3 года на игроков потратили? евро по 50? На что? с натяжкой Макгиди, да Комбаровы из полевых - и то лишь для внутренней арены. Сколько тренеров сменилось за 5 лет? Что у вас было за последние 5 лет интересного? У Рубина есть подвиги с Барсой, у ЦСКА - с МЮ, Интером и Реалом, у Зенита - и Бавария, и Байер, и МЮ в суперкубке... а у вас - Легия, Селтик, 10-2 от Порту... Куда у вас ушло 50 лямов евро? Ради борьбы на внутренней арене за 2-3 место? Может проще было купить 1 Халка, а вместо Кариок-Де Зеувых-Инсуаральде и Ко наигрывать свою молодежь? Она ведь у вас есть - школа то классная

enisei 23 Октября 2012 | 15:28

Егор, по мнению некоторых(в комментариях),....нада писать молодцы спартачи, продолжайте и дальше так же играть, у всё получится....первого места вам не видать, а нам его и не надо....Унаи Эмери, отличный тренер....

Oboltys_2011 23 Октября 2012 | 14:33

На удивление адекватный взгляд на вещи.

Denik 5 23 Октября 2012 | 14:16

gippo 23 Октября 2012 | 13:58

Denik 5 23 Октября 2012 | 13:43

А где Чернышов за 2003 г.?

А сколько он игр то провел, и чего добился? Поэтому и не стал добавлять. Целью было сравнить варягов с нашими.

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 14:04

Artem K 23 Октября 2012 | 13:47
Прекрасно понимаю твои чувства))))))))
Но нельзя же жить все время прошлым..Ну нравится тебе тот матч скачай себе и смотри как бальзам на сердце его, даже можно под рюмочку водочки глядеть..В том собственно матче егор 3 момента не забил))))))Я говорю хватит видеть негатив в Спартаке вся проблема от того чот все кругом орут про ромбики типа они вот за ромбик играли, а че тогда ТИтов Быстро съепался из Спартака при Черчесе? Играл бы за дубль воспитывал молодеж?Кто ему не давал такой возмолжности?Может глядишь и вернулся в основу. Где его патриотизм о котором он тут орет в газете? Как сразу узнал что в основу не попадет решил ва Химки уйти, а чеж не в дубль?А? И как он мог как капитан убежать в трудный момент с коробля..Иногда судя из газет что Калина и Егор Черчеса спецом сплавили, это сужу из таких вот заявлений Егора..Не надо делать из них святых..Так что Егор если так у него душа болит за Спартак пусть к Федуну пойдет или Валере и предложет стратегию развития команды и самого клуба..А то получается как пистить то первый а как дело делать сразу в кусты

gippo 23 Октября 2012 | 13:58

Denik 5 23 Октября 2012 | 13:43

А где Чернышов за 2003 г.?

jurgenklinsi 23 Октября 2012 | 13:54

Егор! Ты не прав!

Artem K 23 Октября 2012 | 13:47

Красно-белый 87
так может поэтому Титов и Тихонов могут делать заявления в прессе? Потому как они уж точно не меньше сделали для Спартака, чем Федун и Карпин вместе взятые (Эмери даже не считаем). Пока руководство клуба несколько лет прячет голову в песок, как страусы. Вышли в ЛЧ, судейский заговор, новые покупки - тысяча второстепенных заявлений, а главные проблемы - нет своей молодежи, игры, стратегии - об этом молчат. В этом году я видел только 1 матч, когда Спартак играл в футбол... Это игра Спартак-ЦСКА... Одна беда - это был прощальный матч Тихонова, а не официальный турнир с участием нынешних негролатиносов с ромбиком

Denik 5 23 Октября 2012 | 13:43

Спартачи. Ради интереса подвел любопытную статистику. по вашим тренерам. (Российской эпохи)
Итак поехали.
Олег Романцев - 8 золота, 2 бронзы и 3 КР.
Георгий Ярцев - 1 золото.
едем дальше - сезон 2004 года Скала и потом Старков - 8 место
2005 год - серебро Старкова
2006 год - серебро Старкова/Федотова
2007 год - серебро Федотова/Черчесова
2008 год - Лаудруп - 8 место
2009 год - серебро Карпина, который в сезоне сменил Лаудрупа
2010 год - 4 место Карпина
сезон 2011/12 - серебро Карпина.

Вот думайте и решайте - А нужен ли вам тренер-иностранец????????!!!!!!

jorge azor 23 Октября 2012 | 13:36

Нашему Егору Титову надо подсказать, чтобы он перестал давать интервью СЭ, а то люди на улице здороваться перестанут.

GVG_sport 23 Октября 2012 | 13:34

Lexus_250 23 Октября 2012 | 12:27
Бедный Эмери)) Никто его не поддерживает, валить ему надо из Спартака, без поддержки невозможно будет работать.
----------------------------------
ВЕРНО ! СПАРТАКОВЦЫ ХРЕНОВЫ....((((

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 13:24

Кстати Спартаковцам в лице Егора и Андрея Тихонова не стоит таких делать публичных заявлений в прессе ибо они понимают что к их мнению прислушиваются многие болельщики..Знаете в такой не наказуемой степени подстрикательство..Егору и вообще нельзя жаолваться на Федуна, когда тот был в дубле платил ему самую высокую зарплату в клубе задолжностей не было..Потом Егор в Химках и Астане локомотив перед ним команды имел задолжность финансовую серьезную..Далее Федун оплатил половину расходов на его прощальный матч подарил перстень ему..И что в ответ Егор позволяет себе критику в прессе..Помню как он Карипна критиковал этим апрелем..А потом полсе победы над локо и 2 ым местом как восхвалял его..Уважаю Егора, но хотелось чтобы меньше критики было пусть вообще не дает интревью, а если и есть критика то пусть между собою обсуждают..Почему не критикует Спартак Федор Черенков или Хидьятулин или Симонян эти лбюди что меньше сделали для Спартака чем тот же Егор..Они понимают что любое их слово неаккуратно сказанное может отобразиться на болельщиках..И они знают что если они и будут критиковать то между собой , чтобы сор из избы не выносить.

Jean3 23 Октября 2012 | 13:12

Кроме ничьей в Стамбуле, ну да, а победа дома на тем же Фенером или над Динамо это не Эмери был, а его двойник. Егора понесло что-то.

чимуренга 23 Октября 2012 | 13:05

-Вчера была статья: "Качели Спартака",-
Сегодня их аж три :Титов,непонятый Эмери и планы покупки очередного негр...африканца ,как новость новостей. Остаётся только "Бенфике" отдаться и будет совсем феерично ...Название газеты надо менять.

Свинству БОЙ. 23 Октября 2012 | 12:48

Вчера была статья: "Качели Спартака", но ситуация больше похожа на карусель, которая вращается с одной скоростью под одну и ту же нудную мелодию! всё это напоминает порочный круг, когда все попытки улучшения заканчиваются вращением на карусели.
А ЦЗ, кариока ,вялый Макгиди- это всё вторично! Когда нет цветовой дифференциации штанов нет цели....

Lexus_250 23 Октября 2012 | 12:27

Бедный Эмери)) Никто его не поддерживает, валить ему надо из Спартака, без поддержки невозможно будет работать.

Красно-белый 87 23 Октября 2012 | 12:24

Болелв тут говворят нужен тренер тиран оч ем вы вообще говорите?
Был Черчесов с жк=есткоцй дисциа=плиной, матч сатурн спартак 2007 год.Торбинского в заявку не включил так как тот опоздал на совещеание..Потом болелы орали надо было сделать исключение..Черчес поступил как тиран..Далее 2008 год выгнал Калину и Титова может за то что моного позволяли себе а может и за нежелание вести за собой команду..Он тиран?Да тиран выгнал выгнал..Так потом как все орали Черчесов козел руки прочь от капитана..А теперь вы говорите давайте тирана чтобы потом его оскорблять? Болельщикам Спартака пора закрыть рты на замок набраться терпения и только дарить позитив команде..А то получается еврейский подход какой то..когда тиран плачем на куй нам самодур нужен..когда мягкий тренер типа Григорьича орем нужна жесткая рука..Когда тренер проффи Эмери орем пошел вон хотим черчесова федотова и романцева в одном лице..
Ребята не бывает такого...Дайте Эмери работать и ему нужно не только доверие работодателя но и наше..Валера Верим как сам потом говорил Валера придало ему сил))))
Так что набераемся терпения

hattabych 23 Октября 2012 | 12:21

Если строить новую команду из молодых игроков, то хотя бы один сезон нужно признать проходным, но тут ЛЧ. Сделать проходным этот турнир никак не получится. Вот и попал Эмери "как кур в ощип", теребят со всех сторон. И команду новую построй из того, что есть и чемпионат выиграй и в ЛЧ из группы выйди. Задачи прямо противоположные, в общем критиканам есть где разгуляться.
Хотя одну из задач Спартак выполнил - попал в групповой этап ЛЧ и заработал Федуну не мало евриков. Да и остальные ещё окончательно не провалены. Только бы травм поменьше.

Denik 5 23 Октября 2012 | 12:18

Егор все правильно и по делу сказал!!!

Спартачам терпения! Спартаку сегодня удачи

koroban 23 Октября 2012 | 12:09

атлична атлична егор поливать друг друга гуаном в стиле свиней

MAXFCSM 3 23 Октября 2012 | 12:06

Егор Ильич, ты НЕ прав!!!
И от билетов избавляться НЕ будем!!!

MIKEBEST 23 Октября 2012 | 11:58

Если один угол здания оставить недостроеным , то здание будет перестраиваться вечно...
Так и со Спартаком. С 2003 года (кубок России) не выиграли ни одного титула...
Нужно полностью заново строить команду. Вот к примеру , больше половины молодежки сборной без дела маятся... Набрать молодых , перспективных игроков , да усилится двумя тремя дорогими футболистами и дело пойдёт . Глядишь и чемпионами станут со временем. Тот же Бесков когда вылетели в первую лигу , понабирал там молодых пацанов , и через год , если не ошибаюсь выиграли союзное первенство ! По моему хуче точно не будет.

Halifax 23 Октября 2012 | 11:54

Егору + 1000500, адекватный анализ происходящего...

Просмотров: 187 | Добавил: screeparcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz