Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 06:30
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 27 » Досуг и развлечения в Петрозаводске
02:11
 

Досуг и развлечения в Петрозаводске

На Покотыло накатило

Место: Музыкальный театр Карелии
Интервью с московским режиссером-постановщиком, художественным руководителем карельского Музыкального театра Николаем Покотыло вышло у нас случайно. Николай согласился принять участие в рубрике «Досуга» face-control, и, в поисках ответа на вопрос «Как вам мешала или помогала ваша внешность?» вдруг разговорился.
Коротенько, минут на сорок.
- Что-то меня понесло. Только что три часа говорил на репетиции. Разговоришься тут, когда приходится по десять раз повторять одно и то же...



- Как актеры? Слушаются вас?
- А куда они денутся!
- Проблема молодого вида не одолевает? Авторитет не подрывается юношеским румянцем?
- Да какое там, в тридцать-то два года. Наоборот, некоторые руки к сединам моим тянут и сочувствуют: «Ну-у, Покоты-ы-ыло. Ты стареешь...» Да я сам с ужасом иногда понимаю, что мне уже не двадцать пять...
- А вид у вас вполне задорный, мальчишеский, прямо таки...
- Но ведь тело-то уже не то. Тело-то стареет. За мозгами-то не поспевает. Хотя нет, вру, пока что поспевает. К себе, как и ко всему, надо, кстати, с юмором подходить. Иначе будет получаться, как у некоторых моих зрителей, которые выходят со спектаклей и мычат: «Что за говно-о-о вы нам показываете?»
- А как вы относитесь к тому, что у вашего театра репутация в городе, мягко говоря, не самая лучшая?
- Ну, это нормально. Для меня, например, неважно, что на моих спектаклях после слов «Иди на хер и сдохни, сука!» люди встают и уходят. Гораздо важнее, что после спектакля «Близость» зрители плачут, а после «Мой мальчик, Генриэтта!» у них комок в горле. Я полюбил, кстати, ваш сайт «Комарт». Петрозаводск вообще прекрасен тем, что здесь интернетная жизнь кипит. В городах гораздо более крупных интернет-салон-то не найдешь. Не говоря уже о специальных, тебе посвященных, страницах форумов. А тут я такие полезные вещи о себе прочитал. Опять-таки все из серии: «говно», «педераст», «выльгарщина», «на кой он к нам приехал». Поистине, культурологический портал.



- И как вы на это реагируете?
- Продолжаю заниматься своим делом. Вот вы «Близость» видели? Нет? А «Инкогнито из Петербурга» видели. Тошнотворный, честно говоря, спектакль. Сегодня вечером опять его играть...
- Что ж вы как режиссер-постановщик не можете сделать спектакль, в котором играете главную роль, менее тошнотворным?
- А как, если я внутри процесса? Я доделывал «Инкогнито» уже за другим режиссером.



- Наш театр вообще идет на эксперименты? Актеры податливы?
- Пода-а-тливы. Наверное, они у вас вообще изголодались за время работы в «Большом» театре, когда приходилось играть по целому спектаклю в год. Потом на них неожиданно нахлынуло двенадцать премьер. Они как завелись. Сейчас приходят ко мне на репетиции оперетты и просто сидят. Я их спрашиваю: «Чего приперлись?» А они: «Нам так скучно. Нам бы хоть посидеть у сцены».
- Может это не профессиональный интерес? Вы – молоды, привлекательны и вы – режиссер. А актрисы – эмоциональны и впечатлительны. Прямо скажите, влюбляются в вас?
- Как бы это сформулировать.... Нет, не могу.



- А вообще петрозаводские девушки вас вдохновляют? Мы все такие открытые, зовущие, мужчинам приезжим в рот смотрим...
- Да, да – вы, петрозаводчане, именно такие. В рот, как ни странно смотрите. В глаза, вернее. Только в Петрозаводске я видел такое: люди идут и заглядывают тебе в лицо. Понятно, что они меня не знают. Чего разглядывают? Приезжал тут как-то ко мне Юрий Исаакович Александров, известный режиссер из Петербурга. Прошелся по городу и спрашивает меня в ужасе: «Ты скажи, чего они здесь все клеятся? Они что – ненормальные? Или у них дефицит общения?» И мне пришлось объяснять, что то, что в Европе считается неприличным, смотреть в глаза незнакомому человеку, здесь – норма и своего рода дружелюбие. Я, который разглядывает людей в силу своей профессии, мне по должности положено жизнь наблюдать, не мог привыкнуть к этим откровенным взглядам больше полугода.
- Вы, кстати, надолго у нас, таких ненормальных, собираетесь задержаться? Насколько у вас контракт подписан?
- Вообще-то до 2009 года. Но контракты сейчас такие, что в любой момент их можно разорвать.
- А есть такое желание?
- Вы имеете в виду, не начинает ли меня здесь что-то напрягать? Начинает. Министерство меня активно напрягает. Но я еще не понял, чем. Открытие театра, какие-то правительственные концерты...
- Ну а просто, без министерства, нравится вам Петрозаводск?
- Нет. У меня нет здесь ощущения присутствия истории. Не понимаю, почему все восторгаются: «Ой, это маленький Петербург!» Да, одна-две улицы может и похожи. А дальше то – сплошные бараки. Я сам деревенский, из украинского поселка городского типа. Покотыло! Хохол! И в Москву я попал только в тринадцать лет. Но уже успел привыкнуть к хорошему. И я не понимаю, почему в Петрозаводске дороги не убирают. Почему грязно кругом? Почему каша под ногами? Почему в многомиллионной Москве на эту кашу дворников хватает, а в трехсоттысячном Петрозаводске нет? Это, кстати, мой камень в огород вашей мэрии. Я помню, как в какой-то из местных газет появилась заметочка о походе сотрудников местной администрации на мою «Близость». Цитирую: «Посетили этот дешевый эротический балаган...» Где там эротика? Ну, раздеваются, ну, стриптиз, ну постельные сцены. Но ведь все же красиво! Все же эстетично! И совсем не дешево! Дай бог, чтобы у вас в жизни хоть раз такое было!
- Видно, задевает вас критика...
- Так критикуют неполноценные и жалкие люди. Я – самый большой свой критик. Я и только я знаю слабые и сильные стороны своих спектаклей. Но я слушаю все, что обо мне говорят. И в своих следующих спектаклях я на все отвечу. С большой колокольни.



- Может быть, не стоит вам принимать всю критику на свой счет? Может дело в театре, который даже в бытовом плане, лишенный нормального помещения, переживает не лучшие времена?
- Театр существует не просто в ужасных, а в ужасающих условиях. Вообще непонятно, как мы выживаем на такой площадке, с таким количеством зрителей. Поверьте мне, театр делает все, абсолютно все, что от него зависит, чтобы выглядеть более-менее достойно.
- Зритель-то хоть у нас благодарный?
- Да сложный у вас зритель! Как мне изначально говорили, Петрозаводск – город, воспитанный на оперетте. Что правда, то правда! На наши немногие оперетты, независимо о качества народ ломится. Этому жанру даже реклама здесь не нужна. И меня это убивает. Я так не могу. Я ставлю Чехова и Цветаеву, сознавая, что ни тот, ни другой этому городу не нужны. Больше половины зала выходит со спектаклей, не понимая, что произошло на сцене. А я не могу понять, почему они ничего не понимают. Ведь это так просто. В «Мой мальчик, Генриэтта!» я вполне доступным языком объясняю, что люди способны любить друг друга, независимо от пола. Это ведь всем известный мотив цветаевского творчества. Что тут неясного?
- Получается, наш зритель литературно и театрально неграмотен? А посмотришь, так на спектаклях и концертах симфонической музыки лица у всех строгие, одухотворенные, почти интеллигентные...
- Зритель зажат. Он не способен иметь и тем более выражать свое мнение. Хотя это нормальная театральная политика. Каким бы паршивым ни был спектакль, всегда надо сказать много и ни о чем: «Вы заметили, какая великолепная цветовая картинка была в начале второго акта...» А самое мое «любимое» слово – «ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!» Что впечатляюще? Кого впечатляет? Но надо отдать должное, у меня есть свой постоянный зритель. И я его очень ценю. Если один человек из ста вышел с моего спектакля неспокойным, я не зря работал.



- А как обстоит дело с финансовым стимулом вашей работы? Вам, приезжему режиссеру, республика смогла предложить достойную заработную плату?
- Нет. Это не те деньги, которых я стою.
- И вы не торгуетесь?
- А какой смысл торговаться, если я называю министру культуры сумму, за которую готов работать и он признается: «Да что вы, я сама меньше получаю».
- Так вы – альтруист?
- А вы не волнуйтесь за меня, я не перерабатываю. Тем более, мне есть куда уходить. Но пока я еще здесь. Наверное потому, что привязался к своей труппе. За полтора года она стала родной.
- Вы сказали, что готовы ответить в следующем своем спектакле на все нападки. Когда ждать этого момента?
- Скоро. 8 марта в «Прекрасной Галатее» я дам вам такую оперетту, что мало не покажется. Хотели? Просили? Получите! Гипертрофированную оперетту, где всего будет слишком много. Посмотрим, как вы это поймете!



фото: Яков Симанов

Мария Морозова

31.01.2008

Оцените уровень публикации
  • Красивый. Правда, вые...стый. Но таланту можно это простить. вот когда бычит бездарность, это уже возмущает.. Та, что смотрела "Близость"
    01.02.2008 12:11:23

  • Почему то сразу пришло в голову сравнение с Мариусом Стравинским. Насколько тот интеллигентен, аристократичен, скромен, сдержан, доброжелателен и остроумен, настолько этот - мягко говоря, претенциозен, злобен. Нет ощущения, что Покотыло любит и ценит своих зрителей, для 32 лет уж черезчур не по взрослому выпендрежен и,простите, несколько "быдловат", видимо сказывается "трудное" детство в украинской деревне. Желание сходить на его "Галатею" не возникло, особенно после последних комментариев.. Элен
    01.02.2008 12:56:09

  • Стравинский тоже не так прекрасен,к ак кажется на первый взгляд. Нарочито приятные интеллигентные мальчики как правило внтри - ну сами, понимаете, кто.... Иван Николаевич
    01.02.2008 13:09:10

  • Да. какой-то злобный персонаж. Не хочется идти в театр, чтобы он что-то там доказывал, что мы ничего не понимаем...Кстати, коренные москвичи более достойные и интеллегентные люди. А здесь один выпендреж. А Чехова мы привыкли смотреть. в Творческих мастерских.. Театралка
    01.02.2008 16:00:41

  • В "Мастерской" тоже Чехов - не подарок... А по тому, что я видел, у Покатыло, ставит он добротно. Но подбор актеров - это тоже часть постановки. Пусть их мало, но роль глубины Иванова не может играть Сотников. Режиссер же должен это видеть хотя в ходе репетиций. Видно, что режиссер хотел сказать, Медведеву и Пархоменко веришь. А, в итоге, становится не ловко... Или в "Близости" нельзя такую крупную женщину ставить рядом с двумя субтильными мальчиками. Вся идея на смарку. Томная медведица, разрывающаяся между двумя несоверщеннолетними волчатами.... Фукс
    01.02.2008 16:34:29

  • Удачное интервью: разыгрался Николай, смел, дерзок, открыт. Это здорово. Только не очень понятно, что сказать хотел. Хороший у нас зритель или плохой? Нравится ли ему, что на улицах "клеятся" или нет? Какой-то ускользающий портрет получился. Вот у меня и от "Близости" такое ощущение ускользающее было. Вроде все эффектно, эмоции, откровенность. А что сказать хотел режиссер - непонятно.
    01.02.2008 17:57:33

  • а я как раз оперетты терпеть не могу.. тоже петрозаводчанка
    01.02.2008 22:11:30

  • Интервью получилось поверхностным, как и многое, что делает Николай Дмитриевич в театре. Пожалуй, "Близость" самая его удачная постановка. Но это был первый спекталь, нода было себя как-то проявить. На всякий случай: смотрел три раза. И вытягивают спектакль барышни Лена Сапегина и Лена Болдахова, которые вкладывают в роли душу. Им за это респект. Что касается "Иванова", Саша Фукс - не соглашусь, что дело в неправильном выборе главного героя. Владимир Сотников бывает изумительно легким, обаятельным, смешным в других постановках. А здесь ему просто режиссер не поставил задачу. Или поставил неправильно. Артист колбасится на сцене, портит декорации, изображая страстную натуру, и ужасно нелепо стреляется в конце. Лучше всего он сидит в соломенной шляпе с книжкой в руках в самом начале, пока еще не успел сказать ни слова. А потом мучается и страдает, потому что надо играть какую-то трагедию, какое-то метание души, а он не такой... Трудно ему. Юля Генделева написала прекрасную рецензию на этот спектакль, где верно расставила акценты и задала точные вопросы режиссеру. Просто не ясно, что он хотел сказать своей постановкой Чехова. На первых порах артисты еще играли с энтузиазмом, они что-то там сами придумали для себя, чтобы спасти положение, весело пили водку в конце и закусывали огурчиками, а потом "сдулись"... И не надо говорить, что зрители ничего не понимают. Все они понимают. И им неловко бывает сидеть в зале. "Мой мальчик, Генриетта" - милая вещица на первый взгляд. Но опять же - о чем это? Зачем нужно было кастрировать Цветаеву? Ведь в пьесе весь смысл в третьей части, которую Николай Покотыло зачем-то выбросил...Если со смыслом, то докажите, что смысл в этом был. Собственно, это интервью объясняет многое. Все по верхам скачете, столичный Хлестаков, не хотите замечать, что петрозаводский зритель глубокий и достаточно подготовленный. Может, шедевров и не видел, но интуитивно тянется к прекрасному, а халтуру не приемлет.. дилетант
    02.02.2008 02:23:20

  • Дилетанту. Я с вами, как раз, согласен. Практически, даже в мелочах. Я даже думал, что стоило оставить Сотникова сидеть с книгой весь спектакль. Вокруг его обсуждают, доказывают, что он подлец, а он сидит из последних сил, внешне бесстрастный - Сара умирает, доктор бросает обвинения, Медведев денег предлагает, Сапегина изводит своей жертвенной любовью. А потом он берет и, так и не сказав ни слова, стреляется. Потому что, он, наверное, действительно бывает легким, обаятельным и смешным, а для этой роли этого не достаточно. Мольер мечтал быть трагическим актером, а не мог. Роль Иванова очень сложная. Человек по поступкам - подлец. А по сути нет. Там внутренний ураган. Его не показывают криком. Это как внутреннее кровотечение. Чтобы такое играть, мало быть легким и обаятельным. И, точно, стреляется он совсем, как на школьном утреннике... В общем, мы с вами в этом сходимся. Но я увидел, что, судя по тому, что ПЫТАЛСЯ делать Сотников, задача ему объяснена была. Человек понимает, как НАДО поступать, но не может. Задыхается. А, поступая так, как ХОЧЕТСЯ, понимает, что так тоже нельзя, так всем плохо вокруг. И тоже задыхается. Сотнико пытается изобразить это, но у него, просто, не получается. Он, видимо, актер другого амплуа. Более узкого диапозона. В итоге, получается фальшиво и нелепо.. Фукс
    02.02.2008 11:24:11

  • А зачем Покотыло туловище без рук без ног и без головы обнимает? И так много. Это че - как бы театр? Типа любите ли вы театр так как я?. болванщик
    02.02.2008 12:01:49

  • Господа, а вы вообще ЛИЧНО спектакли Русского театра драмы видели? Создается впечатление, что все просто повторяют вычитанные отрывки или случайно услышанные чужие слова. Такое ощущение, что ругать постановки этого театра модно... Почему Чехов может идти только на сцене Творческой мастерской? Как можно НЕ ПОНЯТЬ цветаевский текст, к которому, кстати, режиссер отнесся довольно бережно? Ведь спектакль - это не только визуальная картинка, это душа,это размышления зрителя вместе с артистом. Одной из особенностей драматургии Чехова является отсутствие конкретной авторской позиции по отношению к герою. Он никогда не отвечает на вопрос "какой герой", он у него всегда "плохой хороший человек", а вам подавай конкретный ответ. Не всегда, к сожалению, а может быть, и к счастью, срабатывает принцип "потолок-белый, сапоги-черные,сахар-сладкий". Вы хоть раз вглядывались в лица актеров, играющих спектакль? Владимир Владимирович Сотников в свои роли вкладывает душу и, глядя в его глаза понимаешь, что человек не отработал спектакль, а прожил.Как,кстати, и большинство актеров, играющих на этой сцене.К сожалению,люди приходят в этот театр уже заранее настроенные на то, что "будет плохо".Почему? Попробуйте хоть раз прийти на спектакль не читая рецензий, не слушая "доброжелателей", прийти с открытым сердцем... Неужели это так трудно? . зрительница
    02.02.2008 22:30:10

  • Зрительнице: а Вы вообще ЛИЧНО комментарии выше читали? Если да, то как Вы могли подумать, что все эти люди спектакли не смотрели и судят о них только по чужим словам? И Фукс как раз и пишет, что Сотников не справился с задачей сыграть "плохого хорошего человека".
    03.02.2008 01:27:58

  • Хорошая дискуссия о театре. Но давайе ризнаем что родилась она потому, что режиссер ПОкотыло посмел сказать в этом своем интервью то, о чем в нашем маленьком городе принято молчать. По-моему нормальные, весьма точные наблюдения приезжего о горожанах. Нам бы задуматься или просто посмеяться над собой, а не кидать в смелого чужака камнями, как в уездном городе классической Росссии. Мещане, улыбнитесь. Режиссер посмеяля не над вами, а вместе с вами! . училка
    03.02.2008 13:38:44

  • Неизвестному: Читала,конечно. Вот и говорю о том, что спектакли смотрят, но не видят.Невольно слыша разговоры в антракте понимаешь, что люди приходят уже "запрограммированные" на то,что будет плохо.Не обижайтесь,но наш зритель,действительно "воспитанный на оперетте",просто не хочет думать,и, прошу прощения за резкость, очень много показного ханжества,например,когда уходят с "Близости"со словами "как такое можно произносить со сцены",а друг с другом общаются куда более нецензурно.Обидно за талантливые,интересные постановки, обидно за талантливых людей, чьими силами они создаются, вот и все. А насчет Сотникова я с Вами,все-таки,не соглашусь.
    Кстати, хочу спросить:г-н Фукс, а вы кто по профессии,если точно знаете, КАК человек должен стреляться?. Зрительница
    03.02.2008 15:53:43

  • Николай.. Коля... очень очень, очень... Красавчег!! душка!. зрительница
    04.02.2008 02:49:15

  • Согласен с Фуксом. Пусть сидит и читает. . дилетант
    04.02.2008 02:58:28

  • Режиссер ничего не сказал в интервью... В том-то и штука. Кажется, ему вообще пофиг...А Сотников молодец! Ему задачу непосильную поставили, и он ее несет... Пусть нелепо. Пусть стеляется как в детском утреннике. Если бы он с красным носом вышел, как в Инеску.. Было бы больше толку, но Чехов....! Иванов вообще обычный мужик. Его
    бабы на части рвут, а он каждой придумывает оправдание, а сам мучается. Такая вот жизненная котовасия. Если бы просто книгу читал, то было бы лучше, потому что бабы - они такие... Им че-то надо. А мужик страдает.. мужик
    04.02.2008 03:13:39

  • А ведь точно, Хлестакова напоминает))). Театралка
    04.02.2008 11:52:11

  • К Фуксу стоит прислушаться. У нас немного профессиональных, граммотных критиков. Он достаточно давно в материале. А сейчас театр на перепутьи, ищет себя. и прислушаться к мнению человека граммотного, но не замшелого - самое ценное.. Театралка
    04.02.2008 13:17:55

  • хоть граммотного, грамммотного, грамотного...Смысл один))) . Театралка
    05.02.2008 11:24:35

  • Зачем нужно было кастрировать Цветаеву? Ведь в пьесе весь смысл в третьей части, которую Николай Покотыло зачем-то выбросил...

    Интересно, а можно вас уважаемый ,дилетант, попросить превести пример некастрированной третьей части... Покотыло молодец!!! Все так мило, хорошо и тихо у нас в Петрозаводске, просто рай какой-то... Новости идилические, проблемы "пустяковые". Есть замечательная сказка "Пеппи-длинныйчулок" и если кто знает музыкальную версию Дашкевича, то без труда вспомнит начальную песенку идеального города "...мы почистили зубы и ботинки,больше нет не пылинки не соринки, мы урок отвечаем без запинки, замечательно живем..." Ничего ненапоминает? И не надо возмущаться, если кому-то вдруг не нравится такое "милое" существование. У Николая своя точка зрения, и она не обязательно должна быть схожей с вашей, а режиссер он интересный!. театрожил
    11.02.2008 01:15:35

  • Ух какие у вас тут страсти!-:) Безумно возрадован этому форуму!это на самом деле Покотыло. Никогда не ввязывался в полемику-:) Знаете, заходил сегодня в Ариану и возвращался домой по Антикайнена. Там афиши театра висят. Кому не лень,пойдите и насладитесь народным петрозаводским творчеством. Меня восхищает главное (сейчас соберите внимание и постарайтесь понять), пока вы будете болтать и многозначительно сотрясать воздух-12 артистов бывшей Русской драмы в конце этого сезона окажутся на улице. любите вы этот театр, или нет, но так будет... а что касается интервью. Ну нравится вам скакать по этим улицам - на здоровье... Приходите на "Галатею". Вам понравится -:))) Покотыло (даже странно, почему никто не спросил, что это ОН на фоне молодого Наполеона фотографировался-::))) Честно - мании величия пока НЕТ. мои актёры не дадут соврать -:). Покотыло
    11.02.2008 20:54:04

  • Да, здесь еще не то бывает. достается и классикам, и всякой мелкой срани.. Дядя Витя
    11.02.2008 21:01:26

  • Николай, а можно совет?

    Никогда не делайте выводов НИ О ЧЁМ на основании того, что вы прочли форуме, ни здесь, ни, тем более, на КомАрте. Да, здесь (и на КомАрте) болтают и сотрясают воздух 3-5 человек, по бОльшей части, профессиональных болтунов (чтобы никто не обиделся, к таковым отношу и самого себя тоже). Настоящей театральной публики здесь нет. И не обольщайтесь, что Вы её, нашу настоящую театральную публику, можете познать таким простым и поверхностным способом, как, потратив пять минут, чтобы пробежать форумские измышления.
    У нашей настоящей театральной публики, в большинстве своём, нет выхода в Интернет, она, как правило, даже не подозревает о существовании подобных форумов. Эта публика урывает жалкие крохи свободного времени и свободных денег, чтобы сходить к вам в театр, и, как правило, смотрит на Вас и Вам подобных снизу вверх в безмолвном восторге.
    Так что, Николай, попридержите коней в своих суждениях о нашей публике. И ещё, Николай, ведь это Вы - худрук того театра, где работают 12 артистов бывшей Русской драмы. Поэтому Вам бы на встрече с министром говорить не о том, сколько Вы стОите, а о там, как сохранить этих артистов в театре, уж если вы их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО цените.
    А не трезвонить здесь попусту и не попрекать тех, от кого НИ В КАКОЙ МЕРЕ не зависит и не можеть зависеть судьба этих артистов.
    . Фродо Б
    11.02.2008 22:11:36

  • информация для тех самых 3-5 болтунов к которым и относится Фродо Б: иных уж нет, а те далече (на пенсии...)-:))) это для тех, кто хоть немножко в курсе событий.... Покотыло
    12.02.2008 00:19:19

  • информация для тех, кто здесь без году неделя, а уже поучает: вчера прибавилось тех, кого уж нет. Правда, это для тех, кто хоть немножко в курсе событий.... Фродо Б
    12.02.2008 20:34:51

  • Давайте, интеллигенты карельские, выдавливайте Покотыло из города. Молодой, красивый,талантливый, успешный и чужой - нам таких не надо. Уж лучше задыхаться в своем говне, чем пустить немного свежего воздуха со стороны. Покотыло уедет, и мы наконец-то похороним наш театр! Долой из уездного города П. все нестандартное и новое! Загнивай провинция! . училка
    13.02.2008 10:48:50

  • каков "герой", такие и "защитнички". Фродо Б
    14.02.2008 09:08:24

  • Николай Дмитрич, если Вам важна судьба драматической труппы, так делайте что-нибудь... Понимаю, что тема уже ушла из ленты новостей, и теперь никто не будет это читать... но вдруг!. фанатка
    16.02.2008 02:06:14

  • Н-да... Накатило. Боюсь, что Николаю Дмитричу по большому счету судьба театра не важна. Иначе он бы не собрался покинуть этот город. Впрочем, вырулят сами и те 12 артистов, и остальные. А, кстати, нафига вообще париться из-за судьбы театра? Само все образуется. . по течению
    22.02.2008 01:57:18

  • ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ потрет молодого, современного режиссёра!
    Особое "восхищенеи" вызывает отношение постановщика к публике, к коллеге-режиссеру И.Елькину, к простым горожанам, ко всему, что связано с нашим городом. Здесь всё не так ...
    Уважаемый г-н Покотыло, когда, как-нибудь, в следующий раз, к Вам приедет Юрий Исаакович Александров (скорее всего, на замену, т.к как раз ему придётся осуществлять в жизнь собственную концепцию построения будущего Музыкального театра) постарайтесь переубедить и снять с него маску ужаса, навеянную "ненормальными" петрозаводчанами.. Петрозаводчанин
    04.03.2008 15:32:02

  • Николай, вы молодец! А воспитывать у людей культуру и любить прекрасное- это всегда тяжело. Будьте более романтичным. Сумчане.
    09.07.2010 16:18:22

  • Коля ! ТЫ молодец!Я горжусь тобой!Ты мой земляк!. недригайлов
    10.07.2010 00:43:33


Просмотров: 275 | Добавил: screeparcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz