Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 04:05
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 25 » Brandshop: интервью и фотоотчет
11:24
 

Brandshop: интервью и фотоотчет

Утром 9 марта магазин Brandshop открылся в новом помещении на Петровском бульваре. Одним изменением локации стор не ограничился – в скором времени ребята обещают привезти новые любопытные бренды, а некоторые из новинок, к примеру, сделанные специально для этого магазина модели Fracap, можно обнаружить уже сейчас. Наш московский корреспондент побывал на месте событий.

Stylethere Здравствуйте, Максим! Поздравляю с открытием, очень удобное место, всего 150 метров от метро по прямой.

Stylethere Первый вопрос: почему вы переехали?
Brandshop Пришло время и мы переросли то помещение, оно было практически в 5 раз меньше, чем новое. Там было проблематично сделать нормальную выкладку товара и привести нормальный ассортимент. Мы были сжаты в рамках пространства, плюс хотелось переехать ближе к центру, в помещение с более интересным дизайном. Мы над этим работали и вот собственно уже здесь мы воплощаем наши желания в жизнь.
Здесь больше площадь, качественный дизайн с привлеченным дизайнером и одежды будет в разы больше.
То, что вы можете наблюдать это около 1/3 того, что должно прийти.

St Какие новые бренды уже появились и какие планируете привезти?
B Будет больше интересных брендов, о некоторых, по определенным причинам, мы не можем пока говорить.
Уже сейчас доступны Fracap, доступные только в нашем магазине, сделанные по нашему дизайну и предназначенные исключительно для нас. Вся партия изготовлена в ручную. О том что можем рассказать: это значительное расширения Barbour, Fjallraven numbers (топовая линия), широкая линейка сперри, дополнится линейка Diadora, плюс мы продолжаем работу с Fracap и ожидаем еще одну коллекцию, старый добрый Penfield, а все остальное мы надеемся будет сюрпризом и будем рассказывать по мере поступления.
Также мы являемся эксклюзивным представителем Ma Strum в России и завезем не только куртки, но и аксессуары, трикотаж. Стоит ожидать весеннюю коллекцию.

St Какие тренды вам близки ?
B Можно, в принципе, говорить о том, что сейчас происходит в Европе, т.е это классическая обувь, хорошие кроссовки New Balance, сделанные на фабрике в Англии, куртки проверенные времени. Грубо говоря то, что не фэшн в том понимании в каком он есть. Традиционная мужская одежда, с характером , проверенная временем и опытом, наследием марки.

St То есть вы предпочитаете британский, скандинавский стили?
B Мы берем по-немного ото всюду. Нам нравится, представленные у нас сумки и рюкзаки Sandqvist родом из Швеции, английская классика Bardour и New Balance, американскую классику аутдора Penfield.Мы стараемся взять лучшее во всех стилях и культурах, собрать это вместе в нашем магазине и чтобы человек мог выбрать у нас то, что ему ближе или поэксперементировать. Мы возим то, что надели бы сами. (ST: к слову сказать, все парни в магазине были одеты в то, что у них на полках).

St Опишите вашего идеального клиента.

B Идеального клиента, как и идеальной женщины, не существует и существовать не может. Идеальный клиент это тот, кто приходит и знает, что ему нужно либо тот, который открыт для того, чтобы узнать и попробовать что-то новое. Мы не будем говорить , что наш идеальный клиент это олигарх или наоборот студент (к слову, в магазине были как студенты, так и несколько взрослых мужчин в курткахBardour, Hackett, примеряющих новые эксклюзивные Fracap, джинсы Henri Lloyd).У нас цены , которые может позволить себе и не слишком толстый кошелек. Коротко, наш идеальный клиент: тот, кто платит не за марку, а за качество. Хотя и не сказать, что мы продаем редкие или noname марки. Мы продаем честные, известные марки.

B Нет. Это не наша стезя. Мы не идем по тому пути, по которому идет Фотт. Мы не повторяем за ними. У нас свой путь, свое видение. Конечно, наши взгляды и вкусы в чем-то пересекаются, что не удивительно, но мы делаем свое дело, а они своё.

St Как считаете, возможно ли появление каких либо локальных брендов из России?

B Вряд ли. У нас к сожалению, есть либо стритвир, либо что-то на порядок выше, как Grunj John Orchestra Explosion, который отлично существует в своем монобрендовом магазине и представлен в ЦУМе, либо хай-фэшн, что тоже не подходит под наши требования. Сложно говорить о чем-то из России. Я думаю, что дизайнеры в стране еще не готовы к такому стилю. И это не сильно зависит от возраста марки. К примеру Найджел Кабурн не очень старая марка. Поживем увидим. То, что Европа проходила за 100 лет, Россия проходит за 20.

St Что для вас ближе в одежде, функционал или эстетика? Вообще, поддерживаете ли вы тренд на технологичность?

B Скорее всего, баланс. Мы же не девушки, которые носят очень красивую одежду, которая крайне не удобна. Одежда должна быть удобной и функциональной. На мой взгляд, такое можно встретить в куртках Barbour.
Те же Stone Island иногда бывает очень функциональным, но совсем не удобным или же наоборот.
Надо найти свой баланс и это дело индивидуальное. Кто-то любит вощеный хлопок, кто-то нейлон. Кто-то носит куртки с капюшоном, кто-то нет.
Если говорить о нас, то наверное для нас этот баланс заключается в барбуре: история, качество, цена. То, что нужно.

За подготовку материала благодарим ребят из Rite Union.

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Продолжить чтение:

Просмотров: 643 | Добавил: screeparcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz