Мой сайт
Вторник, 14.05.2024, 23:07
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Запрещенное слово CTR…
11:58
 

Запрещенное слово CTR…

Не хочу вас обидеть, но у меня сложилось ощущение, что вы несколько передергиваете собственную тему.
Изучив внимательно комикс, я понял его следующим образом:
— Заказчик не доволен отсутствием отдачи с рекламы (это ключевой момент). Он, не будучи профессионалом, пытается разобраться в вопросе, встречает незнакомые аббревиатуры, и обращается с ними к подрядчику, мол нельзя ли улучшить этот показатель…
— Подрядчик, вместо того, чтобы на бытовом уровне объяснить клиенту в чем дело, засыпает его еще более незнакомыми понятиями…
— В результате, оба недовольны друг другом. И клиент уходит к более приветливому рекламщику.

У данной проблемы есть единственное решение. Почему-то рекламные агентства либо не понимают этого, либо делают вид, что не понимают. На самом деле, клиента не интересуют CTR, PR, тИЦ и прочее. И валовый объем трафика его тоже не интересует. Единственная его цель: увеличить продажу шлангов.

На самом деле, здесь 3 проблемы:
1. Баннеры не служат непосредственно для продажи товаров. Они формируют спрос. Эффект в виде подъема продаж в случае баннерной рекламы (правильно спланированной опять же) можно заметить через 6-8 месяцев, когда люди привыкнут к тому, что шланги должны ассоциироваться именно с рекламируемой фирмой.
2. Многих рекламодателей интересует именно CTR, т.к. они не знают о других способах оценки да и не желают знать.
3. Большая часть рекламодателей вообще не ставит никаких целей для рекламной кампании, кроме продаж. А это не цель. Это следствие.

В целом, а вы будете заказывать товар или услугу, не разобравшись в вопросе? Скажем, машину навскидку купите? Думаю, если речь идет о хороших суммах, неплохо бы потратить неделю времени и разобраться в вопросе.

Большая часть рекламодателей вообще не ставит никаких целей для рекламной кампании, кроме продаж. А это не цель. Это следствие.

Простите, но большинство рекламодателей ставит целью рекламы – увеличение продаж. Это основная цель и для достижения этой цели обращаются к вам. А вы называете это следствием. Что же является целью?
p.s. Я не затрагиваю такие моменты, когда рекламодатель хочет повлиять на отношение к бренду и прочие не встречающиеся моменты у маленьких/средних компаний.

Да. Я не совсем правильно ответил. Мы говорим об интернет-рекламе (сайта), поэтому если у вас не интернет-магазин или нет механизма прямых продаж на сайте, то целью рекламы сайта не могут быть продажи.

Вы ограничиваетесь имиджевыми баннерами, а это неправильно. Баннеры бывают разные.
Если клиент хочет сейчас увеличить свои продажи, не надо его брэнд продвигать и рассказывать про то, как «попрет» через полгода, когда бренд будет известен. Предложите ему лучше акцию.
Вам придется и баннеры делать для поддержки акции и площадки и размещение выбирать по-другому. Но тогда это действительно может поднять продажи. Хотя не факт, что отобьет потраченные деньги :).

Суть проста — если клиент хочет увеличить продажи, не надо ему продавать имиджевую рекламу, он останется недоволен результатом вне зависимости от метрик.

Разбор картинки по косточкам мне нравится. Это и есть стоящее обсуждение.

К сожалению, в нескольких кадрах не расскажешь всего.

Если в двух словах — виноваты оба. Клиент — потому что не знает, зачем рекламироваться, а исполнитель — потому что перед началом работы не донес свою идею.

Комикс — это утрированная ситуация. Думаю, это и есть главный плюс картинки.

Мне кажется, тут вы совершенно верно высказали причину неоднозначного восприятия нарисованной истории. В комиксе обе стороны демонстрируют неправильное поведение, т.е. неспособность взглянуть на ситуацию с другой стороны, вникнуть в объяснения оппонента и как следствие, разрыв взаимоотношений.

В то время как (на мой неискушенный взгляд), комикс должен быть гораздо очевиднее, т.е. четко показывать кто дурак, а кто молодец. Насколько я понял, вы склоняетесь к тому, что дурак клиент… :) Значит рекламщик должен быть идеальным, и не давать повода усомниться в своем профессионализме.

А его фраза «ну еще же только один месяц прошел...» подходит для другого комикса, где уже заказчик правильный парень. В этом втором комиксе:

— клиент приходит в компанию и говорит: я хочу продавать больше труб, можете помочь?
— ему отвечают: конечно, мы как раз занимаемся рекламой. с вас столько-то денег…
— через месяц клиент приходит со словами, ну и где мои продажи, или хотя бы звонки клиентов? у меня, мол сезон уже заканчивается, «а воз и ныне там...» — справедливо возмущается, обиженный клиент.
— на что ему нерадивый рекламщик, как раз отвечает, — «так что же вы хотите, еще два-три месяца подождите, и вот тогда уже появятся первые результаты».
— клиент негодует: так чем же вы занимались целый месяц на мои деньги?????
— а мы, — отвечает ему этот умник, поправляя очки — формировали имидж компании, работали над продвижением ассоциативного ряда, занимались разработкой целевой ниши, прорабатывали конкурентоспособные модели маркетинга, франчайзинга, мерчандайзинга, трубадуринга, велосипединга и т.п…

То есть прочитав мои комментарии вы поняли что я сижу с нетбука, без мышки и фотошопов? Удивительно, вы и впрямь «про».
Я конечно мог просто написать что «Useless watermarks are useless», дописать что «чистое seo» вас ещё переживет, сказать что ваш первый комикс попал в самую точку идиотизма «black/grey seo», что второй комикс тоже неплох и полностью раскрывает суть запросов от клиента а-ля «хотим много и быстро!». Но эти ужасные вотермарки все впечатление о конторе портят…

Я вас понял. Спасибо за дельный комментарий. Но ведь можно такие вопросы в личке решать. И думаю, это справедливо.

Дело в том, что эта картинка не только на Хабре появилась. Если подскажете, как можно решить вопрос сохранения авторства, что часто требуется на конкурсе, куда и был отправлен этот комикс, буду благодарен.

К сожалению, в Рунете слишком много людей, которые не уважают чужой труд, а копирайты признают лишь на своих творениях.

Просмотров: 165 | Добавил: screeparcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz